Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики (НКРЭ), намерена смягчить условия начисления пени для предприятий-поставщиков газа (облгазов) за несвоевременные расчеты с собственником топлива (НАК “Нафтогаз Украины”, частные добытчики, импортеры).
Проект соответствующего постановления обнародован на веб-сайте комиссии, пишет Интерфакс-Украина.
Документом предлагается начисление пени лишь с момента окончания срока действия договора купли-продажи между сторонами. Между тем в настоящее время она начисляется с 5-го числа месяца, следующего за отбором газа. Размер пени — двойная учетная ставка НБУ за каждый просроченный день платежа.
“Нормы пункта 7.2 Типового договора (в котором описан текущий метод начисления пени — ИФ) … создают большую нагрузку на финансовое положение газоснабжающих предприятий, поскольку начисление пени значительно превышает сумму самой задолженности”, — говорится в пояснительной записке к проекту постановления.
Что скажете, Аноним?
18:00 06 октября
16:30 06 октября
16:20 06 октября
16:10 06 октября
16:00 06 октября
15:50 06 октября
15:40 06 октября
15:20 06 октября
10:30 06 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:45 06 октября]
[13:44 04 октября]
[12:48 02 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.